четверг, 14 апреля 2011 г.

Настройка автодополнения адреса в Firefox

Меня уже пару лет подбешивает автодополнение адреса в Firefox. Когда я ввожу адрес в адресную строку вручную, то я ввожу известный мне адрес сайта. Кроме адресов сайтов я туда больше никогда и ничего не ввожу. Но услужливый Firefox при вводе первой же буквы вываливает на меня чуть ли не всё содержимое адресной книги, журнала посещённых страниц, скопированных и вставленных откуда-нибудь ссылок и введённых в прошлом сайтов. Из всего этого хлама мне пригодился бы только последний пункт. Но я, будучи обладателем ангельского терпения и чудовищной лени, постоянно забивал на это всю эту пару лет.

И вот, наконец-то, я решил уделить полчаса своего времени на поиск решения и на его описания на будущее, если оно мне вдруг снова потребуется.

Итак, интересующие нас настройки находятся, понятное дело, на странице с адресом about:config. За настройки адресной строки отвечают параметры с именами, начинающимися с browser.urlbar. Из всех этих настроек мне нужны только две: browser.urlbar.default.behavior и browser.urlbar.matchBehavior

Параметр browser.urlbar.default.behavior представляет собой шестибитное значение, каждый из битов которого указывает, по каким источникам осуществлять автодополнение. Значение этого параметра может быть представлено в виде суммы следующих чисел:

1 Ограничить поиск только историей
2 Ограничить поиск только закладками
4 Ограничить поиск только метками
8 Искать совпадения в названии страницы
16 Искать совпадение в адресе страницы
32 Искать совпадение только с ранее введёнными адресами

Итак, моему желанию соответствует сумма 16 и 32, поэтому я задаю значение этого параметра равным 48.

Параметр browser.urlbar.matchBehavior может принимать одно из следующих значений:

0 Искать где угодно в доступном тексте, не обращая внимания на границы слов.
1 Искать в пределах слов перед тем, как искать во всём доступном тексте, не обращая внимания на границы слов. (По умолчанию)
2 Искать только в пределах слов в автодополнении адресной строки.
3 Подходят только начала адресов и названий страниц.

Мне нравится значение 3.

После этих настроек в строке адреса выпадают только те ресурсы, адреса которых начинаются с указанных букв.

Всё описанное выше сработало для Firefox версии 3.6.16.

Комментариев нет: